Железнодорожный вокзал — лицо Могилева

Льдова, Екатерина. Железнодорожный вокзал — лицо Могилева : [по итогам республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов вокзал станции Могилев занял 1 место среди вокзалов 1 класса] / Екатерина Льдова // Веснік Магілёва. — 2017. — 23 августа. — С. 1.

вввВокзал станции Могилев занял 1 место среди вокзалов 1 класса по итогам республикан­ского смотра санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов. В нем принимали участие внеклассные вокзалы, а также вокзалы I, II и III классов.

На втором месте оказался вокзал станции Орша-Центральная. Среди вокзалов II класса победу одержал вокзал станции Полоцк, вторая премия присуждена вокзалу станции Калинковичи. Победителем среди вок­залов III класса признан вокзал станции Осиповичи, вторая премия досталась вокзалу станции Лида.

Среди внеклассных вокзалов первое место занял вокзал станции Брест-Центральный. Сегодня вокзал станции Брест-Центральный входит в число памятников архитектуры Республики Беларусь, является дей­ствующим «музеем мрамора под открытым небом». Уникальное сооружение здания вокзала гармонично впи­сывается в стиль современного города. Железнодорожный вокзал Бреста – один из старейших в Беларуси. Это – ворота страны в Европу. В мае прошлого года он отметил свое 130-летие.

Второе место по итогам ежегодного республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов присуждено вокзалу станции Гомель.

Проведение мероприятия свидетельствует о значимости, которую магистраль придает обновлению пасса­жирских вокзалов, внедрению новых форм обслуживания пассажиров.

Итоги конкурса среди вокзалов подводились на основе оценки работы, проведенной в 2016 году, по улуч­шению благоустройства и санитарного состояния комплексов и прилегающих к ним территорий. Учитыва­лись также архитектурная выразительность вокзалов, оформление фасадов, оборудование прилегающих территорий малыми архитектурными формами, улучшение качества обслуживания пассажиров, расширение количества и повышение уровня оказываемых услуг.

Екатерина ЛЬДОВА
Фото Анастасии КОМКОВОЙ